Положение о проведении соревнований
Кубок «Ока – Волга» 2007.
Международные соревнования по флорболу.
Россия, г. Нижний Новгород, 1–6 мая,
Спортивный центр «Мещера»
В формате PDF (2,4 Мб)
1. Цели и задачи
Соревнования по флорболу на Кубок «Ока – Волга» 2007 организуются и проводятся в целях:
- популяризации и дальнейшего развития флорбола в Российской Федерации, привлечения подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- повышения роли флорбола во всестороннем и гармоничном развитии подростков и молодежи, укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни;
- повышения спортивного мастерства юных флорболистов;
- определения победителей и призеров соревнований.
2. Руководство проведением соревнований
Организаторами данных соревнований являются: Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Федерация флорбола России, Комитет по физической культуре и спорту Администрации г. Н. Новгорода, Муниципальное учреждение детско-юношеский спортивно-оздоровительный центр «Мещера» и областная общественная организация «Нижегородская федерация флорбола».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Организационный комитет, ООО «НФФ», главную судейскую коллегию «Нижегородской федерации флорбола».
3. Место и сроки проведения
Игры турнира проходят на спортивных аренах МУ ДЮСОЦ «Мещера», г. Нижний Новгород с 1-го по 6-е мая 2007 года.
30 апреля | День приезда участников соревнований. |
1 мая | День приезда участников соревнований и первый игровой день турнира. |
4 мая | Финальный день соревнований, день отъезда участников соревнований. |
1–4 мая | Соревнования в средних и младших возрастных группах. |
3 мая | День приезда участников соревнований и первый игровой день турнира. |
6 мая | Финальный день соревнований, день отъезда участников соревнований. |
3–6 мая | Соревнования в старших возрастных группах. |
4. Участники
4.1. Условия, определяющие допуск организаций, команд, участников:
К участию в турнире Кубок «Ока – Волга» 2007 допускаются команды, составленные из учащихся общеобразовательных учреждений, клубы, организованные по месту жительства, специализированные команды клубов и спортивных школ, подавшие в Оргкомитет до 31 марта 2007 заявки на участие (приложение №1), оплатившие заявочный взнос и прошедшие мандатную комиссию Организационного комитета по проведению соревнований.
4.2. Возрастные группы и классификация участников соревнований:
- Мужчины — элитный дивизион (команды, принимающие участие в национальных первенствах своих стран; команды клубов и школ, культивирующих флорбол, как спортивную дисциплину);
- Мужчины — дивизион «А» (команды любителей, коллективов физической культуры организаций и предприятий);
- Юноши старшего возраста (1990 г. р. и моложе);
- Юноши среднего возраста (1992 г. р. и моложе);
- Юноши младшего возраста (1994 г. р. и моложе);
- Девушки младшего возраста (1994 г. р. и моложе);
- Мальчики и Девочки (1996 г. р. и моложе, смешанные команды «микст»).
4.3. Составы команд и дополнительные условия, определяющие допуск организаций, команд, участников:
В заявочный список команды разрешается включать не более 17 игроков и трех официальных лиц команды. Руководство клуба (команды) в обязательном порядке назначает и однозначно определяет из числа официальных лиц представителя команды, несущего полную ответственность за поведение и безопасность членов делегации, имеющего все права на получение оперативной информации о ходе турнира, подписи официальных документов от имени команды и т. д. Для игроков указывается индивидуальный номер, под которым он обязан выступать в течение всего турнира.
5. Программа соревнований и определение победителей
Расписание соревнований утверждается после окончания заявочной кампании, публикуется на официальном сайте «Нижегородской федерации флорбола» www.floorball.nn.ru и рассылается командам-участницам соревнований не менее, чем за 7 дней до начала первой игры.
Формула турнира
На первом, предварительном этапе, участники соревнований делятся на группы по 4–5 команд в каждой. Игры в группах проводятся между командами, каждая с каждой, в один круг.
По две сильнейшие команды из каждой группы выходят в финальную стадию соревнований, остальные команды оспаривают места в итоговом протоколе в стыковых матчах.
Минимальное количество матчей, которое сыграет каждая команда в рамках турнира — 4 игры.
Окончательное количество групп и система проведения розыгрыша Кубка будут объявлены после даты окончания официальной регистрации команд — участниц соревнований.
Время игры
Мужчины (элитный дивизион); Юноши старшего возраста |
3 периода по 15 минут |
Мужчины (дивизион «А»); Юноши среднего возраста; Юноши младшего возраста; Девушки младшего возраста |
2 периода по 20 минут |
Мальчики и Девочки | 2 периода по 15 минут |
В играх предварительного этапа фиксируется «общее» время матча. В этих и стыковых матчах за 5-е и последующие места «тайм-аут» не предоставляется.
Расстановка по местам в группах проводится по наибольшему количеству набранных очков. За победу даётся 2 очка, ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков.
В случае равенства набранных очков у двух или более команд победитель определяется по:
- наибольшему количеству очков, набранных во встречах между собой;
- наилучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;
- наибольшему количеству забитых мячей во всех встречах;
- жребию.
В серии «плей-офф» за выход в следующий круг соревнований и в играх за призовые места последние 3 минуты основного времени матча отсчитывается «чистое время».
Организаторы соревнований публикуют результаты соревнований на официальном сайте «Нижегородской федерации флорбола» после их завершения, представляют итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях в Управление физической культуры Росспорта и Комитет по физической культуре и спорту администрации г. Нижнего Новгорода до 31 мая 2007 года.
6. Награждение
Командам, занявшим первые места в своих возрастных группах, присваивается звание «Победитель соревнований по флорболу на Кубок “Ока – Волга” 2007».
Команды награждаются Кубками и Дипломами 1-й степени.
Игроки, тренеры и официальные лица команд (не более 20 человек) награждаются «золотыми» медалями и дипломами 1-й степени.
Командам, занявшим вторые и третьи места в турнире, присваивается звание «Призер соревнований по флорболу на Кубок “Ока – Волга” 2007».
Команды, занявшие вторые места, награждаются Дипломами 2-й степени. Игроки, тренеры и официальные лица команд (не более 20 человек) награждаются «серебряными» медалями и дипломами 2-й степени.
Команды, занявшие третьи места, награждаются Дипломами 3-й степени. Игроки, тренеры и официальные лица команд (не более 20 человек) награждаются «бронзовыми» медалями и дипломами 3-й степени.
Награждению подлежат не более 17 игроков, сыгравших за команду не менее 50% игр и 3 представителя команды. Зачетной считается игра, в которой спортсмен выходил на игровую площадку для участия в игре.
Все участники финальных игр турнир награждаются памятными призами и сувенирами организаторов турнира, спонсоров и благотворительных организаций.
7. Обеспечение безопасности участников и зрителей
В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, соревнования проводятся на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, отвечающих требованиям Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а так же эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (приказы от 17.10.83 г. №786; 05.02.93 г. №10; 06.07.98 г. №255), Рекомендаций по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом (приказ от 01.04.93 г. №44), правилам соревнований по виду спорта, а также при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
8. Страхование участников
Страхование участников соревнований по флорболу на Кубок «Ока – Волга» 2007 производится за счет командирующих организаций.
Страхование может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в рамках действующего законодательства Российской Федерации и субъектов РФ.
9. Финансовые условия
9.1. Регистрационный взнос
Для покрытия части расходов, связанных с организацией и проведением соревнований, Оргкомитет установил следующие размеры регистрационного взноса для участников соревнований:
Мужчины — элитный дивизион | 5 900 рублей |
Мужчины — дивизион «А» | 5 900 рублей |
Юноши старшего возраста (1990 г. р. и моложе) | 5 900 рублей |
Юноши среднего возраста (1992 г. р. и моложе) | 4 900 рублей |
Юноши младшего возраста (1994 г. р. и моложе) | 4 500 рублей |
Девушки младшего возраста (1994 г. р. и моложе) | 2 900 рублей |
Мальчики и девочки (1996 г. р. и моложе, смешанные команды «микст») | 2 500 рублей |
9.2. Оплата регистрационного взноса
Участник производит оплату регистрационного взноса отдельно за каждую команду с обязательным указанием её наименования, классификации и возрастной категории. Взнос должен быть перечислен на расчётный счёт ООО «НФФ» до 31 марта 2007 включительно:
ИНН 5262098465,
Р/С 40702810424000011408, в Филиале ОАО «Внешторгбанк» в г. Н. Новгороде,
БИК 042202837,
корр/с 30101810200000000837.
Назначение платежа: «Регистрационный взнос за участие в соревнованиях команды
(указывается наименование и классификация команды). НДС 18% в том числе.»
Регистрационный взнос возврату не подлежит за исключением случая, когда для участия в соревнованиях в одной возрастной группе подаётся менее 4-х заявок. В этом случае денежные средства перечисляются на счет плательщика до 31 мая 2007 года.
9.3. Организация размещения участников соревнований.
Пребывание участников в г.Н.Новгороде по всем статьям расходов оплачивается командирующими организациями.
Организаторы соревнований рассматривают два альтернативных способа размещения участников соревнований:
I — самостоятельный (команды через своих представителей сами решают все вопросы, связанные с приездом, размещением, питанием команды, а также вопросы транспортного обеспечения членов делегации во время их пребывания в Нижнем Новгороде).
II — организаторы предлагают размещение участников по специальным (льготным) ценам в гостиницах города Нижнего Новгорода на условиях предварительной брони и оплаты безналичным способом. Участник производит оплату проживания команды согласно предварительной заявке и выставленному счету до 31 марта 2007 включительно.
9.4. Организация тренировок и товарищеских матчей
Стоимость одного часа тренировок или товарищеского матча в спортивном зале составляет 1500 рублей (арена оборудована специальным инвентарем: ворота и борта). Организаторы не обеспечивают судейскими бригадами указанные игры.
9.5. Условия финансирования соревнований
За счет средств Комитета по физической культуре и спорту администрации г. Н. Новгорода финансируются следующие статьи затрат:
- расходы по оформлению приглашений для иностранных участников;
- аренда автотранспорта для обеспечения соревнований;
- оплата работы судей, судейской коллегии;
- организация культурной программы в рамках проведения соревнований;
- наградной материал.
За счет средств муниципального учреждения детско-юношеский спортивно-оздоровительный центр «Мещера» финансируются следующие статьи затрат:
- медицинское обеспечение соревнований;
- аренда спортинвентаря и оргтехники;
- аренда и обслуживание спортсооружений.
За счет средств Областной общественной организации «Нижегородская федерация флорбола» финансируются следующие статьи затрат:
- рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция;
- организация освещения хода соревнований и итогов;
- аренда и обслуживание программного комплекса для проведения соревнований и подготовки результатов.
10. Порядок работы мандатной комиссии и подачи заявок
10.1. Регистрация команд в качестве участников соревнований производится до 31 марта 2007 года включительно после оплаты регистрационного взноса одним из перечисленных способов:
- электронным: через Интернет в режиме реального времени путем заполнения регистрационной формы непосредственно на официальном сайте «Нижегородской федерации флорбола» по адресу: www.floorball.nn.ru и последующей «он-лайн» регистрацией;
- ручным: оформлением регистрационной формы
(приложение №1, .doc 89 кб) в письменном
виде или на компьютере и её представлением в Оргкомитет по:
а) электронной почте: volga.cup@floorball.nn.ru,
б) по факсу: (8312) 96-28-75
10.2. Регистрация участников соревнований производится до 20 апреля 2007 года на основании представленной в Оргкомитет именной заявки команды (приложение №2). Именная заявка оформляется по аналогии с оформлением регистрационной формы (см. п. 10.1).
10.3. Мандатная комиссия перед соревнованиями работает 30-го апреля с 10:00 до 18:00. В период соревнований комиссия работает с 9:00 до 11:00.
Непосредственно перед началом соревнований в мандатную комиссию Оргкомитета представитель команды предоставляет заявочный список официальных лиц и игроков (с отметкой врачебно-физкультурного диспансера).
Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию следующие документы (копии): паспорт (свидетельство о рождении), полис обязательного медицинского страхования.
При прохождении мандатной комиссии участникам соревнований вручаются свидетельства участника, карточки участника, производится фотографирование участников.
Мандатные комиссии контролируют правильность заполнения карточек и подлинность документов зарегистрированных участников.
10.4. Регистрация команд в качестве участников соревнований происходит в порядке поступления заявок. Таким образом, в случае возникновения ситуации, когда количество поданных заявок превышает возможное количество участников, преимущество имеет команда, которая первой правильно выполнила заявочные формальности и представила в Оргкомитет полную информацию.
10.5. В случае нарушения положения Оргкомитет имеет право отменить первоначальную регистрацию команды и исключить её из числа участников соревнований.
11. Важная информация
Каждый член спортивной делегации принимает участие в соревнованиях «на свой страх и риск», организаторы соревнований никоим образом не могут нанести никакого вреда ни одному участнику соревнований. Таким образом, организаторы рекомендуют оформить страховой полис на каждого участника соревнований.
Встреча команды в аэропорту или на железнодорожном вокзале и трансфер в гостиницу будет осуществляться бесплатно, если проживание в данной гостинице было предварительно зарезервировано и оплачено, а точная дата приезда, вид транспорта, другая необходимая информация была объявлена в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до прибытия.
В иных случаях трансфер команды из аэропорта (железнодорожного вокзала) до гостиницы и обратно можно заказать отдельно.
31 марта — последний срок подачи заявок на участие в соревнованиях и оплаты регистрационного взноса.
31 марта — последний срок оформления брони на проживание и оплаты счета.
10 апреля — официальное подтверждение регистрации команд.
20 апреля — представление в оргкомитет именных заявок на участие в соревнованиях.
1 мая — первый день игр турнира.
6 мая — финальные матчи, официальная церемония награждения победителей и призеров.
12. Дополнительная информация
Организатор вправе вносить в настоящее Положение изменения путем направления Участнику уведомления о внесении изменений.
Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении настоящего Положения является опубликование текста Положения на сайте Нижегородской федерации флорбола в сети Интернет по адресу http://www.floorball.nn.ru/.
Если Организатор не получит в течение 3 дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Участника от принятия таких изменений, изменения к Положению будут считаться принятыми Участником.
Иные, предусмотренные настоящим Положением уведомления, совершаются Организатором путем передачи объявлений по контактному телефону Участника.
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, связанные с организацией и проведением соревнований, Вашего пребывания в городе Нижнем Новгороде и другие.
Адрес для писем:
«Нижегородская Федерация Флорбола»,
603057, г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 54-20.
e-mail: volga.cup@floorball.nn.ru;
http://www.floorball.nn.ru/
Контактный телефон: (8312) 15-60-10.
Большаков Сергей Николаевич,
Президент НФФ.
Спонсоры
Контакты
Электронная почта: unihoczonerussia@gmail.com
SMS/Viber/WhatsApp: +7 (953) 415.60.10 (Только сообщения, пожалуйста)
При использовании материалов сайта ссылка обязательна (для сетевых публикаций — гиперссылка).