Положение о проведении соревнований
Открытое первенство города Нижнего Новгорода по флорболу 2011 года
Школьные команды.
Россия, г. Нижний Новгород, 5–8 мая.
В формате PDF (5,3 Мб)
1. Цели и задачи проведения соревнований
Соревнования по флорболу организуются и проводятся в целях:
- популяризации и дальнейшего развития флорбола в городе, привлечения подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- повышения роли флорбола во всестороннем и гармоничном развитии подростков и молодежи, укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни;
- повышения спортивного мастерства юных флорболистов;
- определения победителей и призеров соревнований.
2. Руководство проведением соревнований
Официальными организаторами Открытого Первенства города Нижнего Новгорода по флорболу 2011 годя среди школьных команд (далее - турнир) являются комитет по физической культуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода и областная общественная организация «Нижегородская федерация флорбола».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую Федерацией. Главный судья - Большаков Сергей Николаевич. Руководство проведением открытого первенства города Нижнего Новгорода по флорболу 2011 года среди школьных команд осуществляется главным судьёй соревнований с момента их начала.
3. Место и сроки проведения
Игры турнира проходят в городе Нижнем Новгороде с 5-го по 8-е мая 2011 года.
4. Участники
4.1. Условия, определяющие допуск организаций, команд, участников
К участию в играх открытого первенства города Нижнего Новгорода допускаются школьные команды юношей и девушек (2 команды), составленные из учащихся общеобразовательных учреждений, подавшие в Оргкомитет до 8 апреля (включительно) 2011 заявки на участие (приложение №1) и прошедшие мандатную комиссию Организационного комитета по проведению соревнований.
4.2. Возрастные группы и классификация участников соревнований:
В соревнованиях принимают участие команды юношей и девушек (2 команды от школы), составленные из учащихся одной данной школы 2000 г.р. и моложе.
4.3. Составы команд и дополнительные условия, определяющие допуск организаций, команд, участников:
В именную заявку школьной команды (юношей или девушек)разрешается включать не менее 12 и не более 15 игроков, а также трех официальных лиц для каждой команды. Руководство клуба (команды) в обязательном порядке назначает и однозначно определяет из числа официальных лиц представителя команды, несущего полную ответственность за поведение и безопасность членов делегации, имеющего все права на получение оперативной информации о ходе турнира, подписи официальных документов от имени команды и т. д. Для игроков указывается индивидуальный номер, под которым он обязан выступать в течение всего турнира.
5. Игровая площадка и правила игры
Игры турнира проводятся на площадке размером 24 Х 12 (36 Х 18) метров по специальным правилам, утверждённым советом «Нижегородской федерации флорбола». Размер ворот 60 Х 90 см (высота Х ширина). Перед воротами размечается площадь размером примерно 60 на 100 см. Вход игрока в ограниченную площадь запрещён, но в её пределах допускается игра клюшкой.
Состав команд
На площадке в составе одной команды одновременно могут находиться не более 6 полевых игроков (без вратаря – функцию вратаря условно выполняет «последний» игрок защищающейся команды). Тренер команды (учитель физкультуры) может на начальном этапе подготовки использовать для просмотра в качестве «вратаря» команды всех игроков.
Основные правила безопасной игры
Обычно игроки в матчах выступают без какого-либо защитного снаряжения. Вот почему основные определённые правила игры призваны поощрять красивую, техничную, высокоскоростную игру, максимально уменьшить при этом риск получения травмы:
- не допускается игра высоко поднятой клюшкой с целью овладеть мячом, при выполнении броска, при замахе до или выносе вперёд после нанесения удара;
- не допускаются подножки, задержки или толчки соперника;
- не допускается помещать клюшку между ног соперника, даже с целью получить контроль над мячом.
Вышеназванные правила призваны сделать игру безопасной для участников матча. Особенно необходимо обратить внимание на то, что запрещена игра высоко поднятой клюшкой — это очень важно на самых ранних стадиях обучения и подготовки.
Не разрешается:- удар по клюшке/блокировка клюшки соперника;
- игра головой (кроме вратаря);
- прыжок с целью воздействовать на мяч;
- пас ногой;
- игра лёжа (одно колено на игровом поле не считается игрой лёжа, кисть одной руки на полу — считается);
- подбрасывать мяч с целью его передачи партнёру (пас выполняется низом, только по полу площадки)
6. Программа соревнований и определение победителей
Формула турнира
На первом, предварительном этапе, участники соревнований делятся на группы по 4 команды в каждой. Игры в группах проводятся между командами, каждая с каждой, в один круг.
Все четыре команды из каждой группы выходят в финальную стадию соревнований.
Для определения победителей и призёров соревнований используется «общекомандный» зачёт, т.е. результаты матчей девушек и юношей «суммируются» для определения рейтинга школьной команды.
Время игры
Юноши и девушки 2000 г.р. и моложе — 2 периода по 15 минут.
В играх предварительного этапа фиксируется «общее» время матча. В этих матчах «тайм-аут» не предоставляется.
Расстановка по местам в группах проводится по наибольшему количеству набранных очков. За победу даётся 2 очка, ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков.
В случае равенства набранных очков у двух или более команд победитель определяется по:
- наибольшему количеству очков, набранных во встречах между собой;
- наилучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;
- наибольшему количеству забитых мячей во всех встречах;
- жребию.
В серии «плей-офф» за выход в следующий круг соревнований и в играх за призовые места последние 3 минуты основного времени матча отсчитывается «чистое время».
Если основное время матча на этапе «плей-офф» заканчивается с ничейным результатом, то победитель определяется в серии послематчевых «штрафных бросков». Серия состоит из 3-х бросков, выполняемых игроками разных команд, по очереди (очерёдность определяется судьями жребием) по «пустым» воротам с расстояния 7 метров. Если эта серия не выявляет победителя, то она продолжается «до первого промаха» игроком одной из команд.
Организаторы соревнований публикуют результаты соревнований на официальном сайте «Нижегородской федерации флорбола» в Интернете по адресу: http://www.floorball.nnov.ru/ после их завершения, представляют итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях в Комитет по физической культуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода до 01 июня 2011 года.
6. Награждение
Команде, занявшей первое место, присваивается звание «Победитель открытого первенства города Нижнего Новгорода по флорболу 2011 года». Команда награждается Кубком и Дипломом 1-й степени. Игроки, тренеры и официальные лица команды (не более 33 человек) награждаются вымпелами, призами и дипломами 1-й степени.
Командам, занявшим вторые и третьи места в турнире, присваиваются звания «Призёр открытого первенства города Нижнего Новгорода по флорболу 2011 года». Команда награждается Кубком и Дипломом соответствующей степени, а игроки и тренеры команды (не более 33 человек) награждаются вымпелами, призами и дипломами соответствующей степени.
Награждению подлежат не более 30 игроков (15 игроков девушек + 15 игроков юношей), сыгравших за команду, и 3 представителя команды.
7. Страхование участников
Страхование участников соревнований по флорболу производится за счет командирующих организаций.
Страхование может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в рамках действующего законодательства Российской Федерации и субъектов РФ.
8. Финансовое обеспечение соревнований
8.1. Расходы по проведению соревнований (судейство и награждение) за счет средств комитета по физической культуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода.
8.2. Расходы, связанные с проездом участников к месту соревнований за счёт командирующих организаций.
8.3. За счет средств Областной общественной организации «Нижегородская федерация флорбола» финансируются следующие статьи затрат:
- рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция;
- организация освещения хода соревнований и итогов;
- аренда и обслуживание программного комплекса для проведения соревнований и подготовки результатов.
Пребывание участников в городе Нижнем Новгороде по всем статьям расходов оплачивается командирующими организациями.
9. Порядок работы мандатной комиссии и подачи заявок
9.1. Регистрация команд в качестве участников соревнований производится до 8-го апреля 2011 года включительно электронным способом:
9.2. Регистрация участников соревнований производится до 15 апреля 2011 года на основании представленной в Оргкомитет именной заявки команды (приложение №2). Именная заявка оформляется по аналогии с оформлением регистрационной формы (см. п. 9.1).
9.3. Мандатная комиссия перед соревнованиями работает 4-го мая с 09:00 до 18:00. В период соревнований комиссия работает с 9:00 до 11:00.
Непосредственно перед началом соревнований в мандатную комиссию Оргкомитета представитель команды предоставляет заявочный список официальных лиц и игроков (с отметкой врачебно-физкультурного диспансера) команды (Приложение 3).
Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию следующие документы (копии): паспорт (свидетельство о рождении), полис обязательного медицинского страхования.
При прохождении мандатной комиссии участникам соревнований вручаются свидетельства участника, карточки участника.
Мандатные комиссии контролируют правильность заполнения карточек и подлинность документов зарегистрированных участников.
Комиссия по допуску участников проверяет следующие сведения о каждом участние соревнований:
- дату рождения и место проживания;
- принадлежность спортсмена к команде школы;
- состояние здоровья - по списку команды, заверенного врачом.
9.4. Регистрация команд в качестве участников соревнований происходит в порядке поступления заявок. Таким образом, в случае возникновения ситуации, когда количество поданных заявок превышает возможное количество участников, преимущество имеет команда, которая первой правильно выполнила заявочные формальности и представила в Оргкомитет полную информацию.
9.5. В случае нарушения положения Оргкомитет имеет право отменить первоначальную регистрацию команды и исключить её из числа участников соревнований.
10. Важная информация
Подача в оргкомитет регистрационной формы означает полное согласие участника по всем позициям, содержащимся в официальных документах турнира, включающих в себя Регламент (Правила) проведения соревнований, данное Положение и соответствующие Приложения.
Каждый член спортивной делегации принимает участие в соревнованиях «на свой страх и риск», организаторы соревнований никоим образом не могут нанести никакого вреда ни одному участнику соревнований. Таким образом, организаторы рекомендуют оформить страховой полис на каждого участника соревнований.
Апрель, 8 — последний срок подачи заявок на участие в соревнованиях
Апрель, 12 — официальное подтверждение регистрации команд.
Апрель, 15 — представление в оргкомитет именных заявок на участие в соревнованиях.
Май, 5 — первый день игр турнира.
Май, 8 — финальные матчи, официальная церемония награждения победителей и призеров.
11. Дополнительная информация
При входе в помещение спортивного учреждения ВСЕ участники обязаны сменить обувь. Проход в игровую зону центра без именного «бейджа» участника соревнований запрещён.
Во время нахождения участника соревнований в игровой зоне ношение «бейджа» обязательно за исключением времени проведения матча на площадке.
В случае неявки команды на игру или опоздания более чем на 5 минут от официально объявленного времени начала матча, команде засчитывается поражение со счетом 0:5. В случае повторной неявки (опоздания) команды на игру, она снимается с соревнований и результаты матчей, сыгранных с её участием аннулируются.
Участникам соревнований не предоставляется времени на разминку перед игрой непосредственно на игровой площадке (за исключением финальных матчей). Разминку разрешается проводить на территории, прилегающей к спортивному центру.
Каждый участник соревнований должен иметь при себе удостоверение личности, представление которого может быть потребовано в случае возникновения спорных ситуаций.
Идентификация игрока по свидетельству о рождении может быть проведена только в перерыве матча после выполнения указанных процедур по подаче протеста.
Количество раздевалок в спортивном центре ограничено, поэтому используется «проходная» система, т.е. команда занимает любую свободную комнату. После переодевания игроки забирают с собой в сумках личные вещи и амуницию в спортивный зал. После игры участники могут занять другую раздевалку. Организаторы не несут ответственность за вещи, оставленные и/или потерянные участниками во время соревнований.
Организатор вправе вносить в настоящее Положение изменения путем направления Участнику уведомления о внесении изменений.
Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении настоящего Положения является опубликование текста Положения на сайте Нижегородской федерации флорбола в сети Интернет по адресу http://www.floorball.nnov.ru/.
Если Организатор не получит в течение 3 дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Участника от принятия таких изменений, изменения к Положению будут считаться принятыми Участником.
Иные, предусмотренные настоящим Положением уведомления, совершаются Организатором путем передачи объявлений по контактному телефону Участника.
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, связанные с организацией и проведением соревнований, Вашего пребывания в городе Нижнем Новгороде и другие.
e-mail: office@floorball.nnov.ru;
http://www.floorball.nnov.ru/
Контактный телефон: +7 (910) 795-55-55.
Большаков Сергей Николаевич,
Президент НФФ.
Спонсоры
Контакты
Электронная почта: unihoczonerussia@gmail.com
SMS/Viber/WhatsApp: +7 (953) 415.60.10 (Только сообщения, пожалуйста)
При использовании материалов сайта ссылка обязательна (для сетевых публикаций — гиперссылка).